1. Гарантия Поставщика на Товар начинается с даты ввода в эксплуатацию и действует в течение 12 месяцев за исключением быстро изнашиваемых и расходных частей.
  2. Гарантийный период не может быть продлен из-за простоя оборудования.
  3. Настоящая гарантия распространяется на те детали, которые вышли из строя в гарантийный период из-за дефектов материала или изготовления, и ограничивается заменой или ремонтом дефектной части (по усмотрению Поставщика).
  4. Все гарантийные работы будут выполняться Поставщиком, либо с письменного согласия Поставщика обученным персоналом Покупателя.
  5. Для осуществления гарантии необходимо в течение 3 (трех) дней с момента поломки проинформировать. Поставщика о поломке или дефекте Товара. Покупатель обязан возвратить по требованию Поставщика и за свой счет дефектную часть и/или компонент, при этом данные части и/или компоненты должны быть должным образом упакованы. Замененные детали переходят в собственность Поставщика.
  6. Гарантия не предоставляется, если:
    1. товар обслуживался или эксплуатировался ненадлежащим образом и/или при условиях, не соответствующих его назначению;
    2. товар эксплуатировался при условиях, не соответствующих рекомендациям Производителя или Поставщика по уходу, сервисному обслуживанию, смазке или специальным инструкциям, описанным в руководстве;
    3. части или компоненты были заменены фальшивыми или адаптированными компонентами; применялись не предписанные смазочные материалы;
    4. дефект возник вследствие неправильного монтажа, неразрешенных изменений или в результате аварии, химических, электрических воздействий, произошедших не по вине Поставщика;
    5. модификации оборудования произведены не в соответствии со спецификациями Производителя и без предварительного письменного согласования с Поставщиком.
    6. заменены или изменены до неузнаваемости заводские номера, вскрыты пломбы на частях Товара без соответствующего на то разрешения Поставщика;
    7. ввод Товара в эксплуатацию, монтаж детали, ремонт или изменения проводились не уполномоченными на это Поставщиком организациями;
    8. товар эксплуатировался или обслуживался необученным персоналом Покупателя;
    9. поломка возникла вследствие небрежности или умысла Покупателя, его персонала, сотрудников или третьих лиц;
    10. дефекты обусловлены нормальным износом соответствующей части Товара.
  7. Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся части (масло, смазку, антифриз, фильтры, ремни и т.д.), а также на инструмент, лампы и другие вспомогательные компоненты. Части Товара, изготовленные другими производителями, обеспечиваются гарантией этих производителей. В случае подачи Покупателем гарантийной заявки на такие части Поставщик согласен передать ее соответствующему производителю от имени Покупателя.